PR для публичных людей
Конечно же, львиной долей успеха публичные люди обязаны своему таланту и профессионализму. Однако для получения максимального результата этого недостаточно. Тем более, что никто не застрахован от поражений и неудач. А системный PR-менеджмент не только способствует эффективному использованию профессиональных достижений, Успех публичных людей (политиков, бизнесменов, спортсменов, звезд шоу-бизнеса) прямо зависим от уровня их популярности, которая обеспечивается целым рядом факторов. но и позволяет обратить поражения в победы.
Есть много примеров того, как с помощью удачно созданного и поддерживаемого образа публичному человеку удается получать высокие гонорары и быть мегапопулярным даже на завершающей стадии своей профессиональной карьеры. К примеру возьмем, того же Дэвида Бекхэма, который на сегодня является далеко не лучшим футболистом в мире и вот-вот повесит «бутсы на гвоздь», но при этом входит в тройку самых высокооплачиваемых футболистов мира. Лучшие футбольные клубы и рекламные компании ведут борьбу за подписание с ним контракта.
Работая со многими публичными людьми и имея значительный опыт работы в СМИ, специалисты нашей компании разработали собственные уникальные подходы по формированию общественного мнения о человеке (клиенте).
ПАКЕТ ДЛЯ ПУБЛИЧНЫХ ПЕРСОН ВКЛЮЧАЕТ:
- Разработку и реализацию концепции личностной PR-кампании;
- Разработка и презентация Имиджевой карты;
- Планирование PR-мероприятий и их сопровождения (составление графика специальных событий, плана коммуникационных акций, создание информ-поводов, псевдоскандалов и т.п.);
- Разработка имиджа, медиа-позиционирования;
- Лоббирование звезд шоу-бизнеса, спорта (в частности, привлечение клиентов к политическим кампаниям, рекламным кампаниям коммерческих продуктов);
- Подготовка к публичным мероприятиям (светские рауты, презентации, пресс-конференции);
- Кризисный менеджмент (нейтрализация негативной информации);
- Создание «с нуля» и налаживание работы PR-служб, организация работы пресс-секретарей, менеджеров;
- Создание лояльных пулов (экспертного, журналистского);
- Подготовка информационных материалов (статей, пресс-релизов и т.п.), их распространение и обеспечение размещения в СМИ;
- Системная подготовка аналитических справок с рекомендациями;
- Работа в сети Интернет, блоггинг, работа с социальными сетями (создание групп поддержки в Facebook, Telegram, Instagram, Viber и т.п.).