+38 095 89 777 39  berta.communications@gmail.com

Пакет "АНТИКРИЗИСНЫЙ"

Пакет "АНТИКРИЗИСНЫЙ"

"Черные" PR технологии давно стали привычным инструментом в бизнесе и политике. Арсенал их использования включает самые разнообразные методики: размещение компрометирующей информации (часто вымышленной), информационную блокаду, административный ресурс или же слуховые кампании.

Любая кризисная ситуация не возникает «из ниоткуда», а имеет свои первопричины, которые, будучи проигнорированными, могут начать развиваться и, в итоге, способны превратиться в настоящую Проблему. Переместился "черный" PR и в веб-пространство. Скандал с Wikileaks показал, как успешно рядовой гражданин или маленькая компания могут бороться с супердержавами. Подобно тому, как кольт уравнял физически сильных и слабых людей в реальном мире, Интернет уравнял финансово сильных и слабых в виртуальном медиа-пространстве. 

Для противостояния "черному" PR в Интернет необходимо обладать не только знаниями и наработками борьбы с этим явлением. Необходимо владеть особыми, «онлайновыми» техниками и методиками. Многое из того, что PR- или антикризисный специалист мог бы применить в традиционном коммуникативном пространстве, для сетевых информационных войн малоприменимо или не применимо вообще.

Кризис – это процесс, который развивается поэтапно и проходит через несколько стадий своего развития. Но прежде всего, стоит помнить, что "грязные" технологии не так страшны, как о них принято думать. В конечном итоге, с ними можно успешно бороться и даже самый "убойный" компромат против Вас можно обратить в свою пользу. 

Наша компания обладает собственными уникальными know-how отражения информационных атак. Свои умения мы оттачивали в ходе многих успешных кампаний по спасению репутации публичных людей. Главный принцип нашей работы - в умении оперативно отследить источник проблемы, оценить масштабы кризиса и найти работающие инструменты для его разрешения.

  • Разработку информационных поводов, отработку каналов донесения.

  • Создание комплексной PR-стратегии контркампании, включающую выбор технологии для понижения поддержки конкурентов.

  • Улучшение восприятия Клиента в СМИ, среди общественности, экспертного сообщества.

  • Проведение превентивных и реагирующих мероприятий на вбросы компромата.

  • Нейтрализацию «черного» PR, проведение превентивных мероприятий по нивелированию информационных атак действующих и потенциальных конкурентов.

  • Отработку действий относительно конкурентов.

  • Ведение информационных войн (удаление заказных материалов в Интернете, блоггинг, слуховые кампании, журналистские расследования).

  • Работу в сети Интернет, блоггинг, работу с социальными сетями (создание групп поддержки в Facebook, Telegram, Viber т.п.).

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос