UA EN RU

+38 (095) 89-777-39

berta.communications@gmail.com

Тренинги

Тренинги

25 февраля 2018 - Семинар-практикум

«ПОБЕДНЫЕ СТРАТЕГИИ НА МАЖОРИТАРНОМ ОКРУГЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЙ СТАРТ»

Образовательная программа для кандидатов в народные депутаты и менеджеров избирательных кампаний проводится компанией Berta Сommunication и Национальной антикризисной группой.

Место проведения: г. Киев, ул. О. Гончара, 65, шестой этаж.

Дата: 25 февраля 2018 года.

Описание: Избирательная кампания в Верховную Раду в 2019 году будет проходить по абсолютно новой для нашей страны системе «открытые списки». О том, какие риски и возможности есть в этой системе, можно узнать на практическом семинаре-практикуме «Победные стратегии на мажоритарном округе в новых условиях. Эффективный старт».

Благодаря семинару-практикуму, у участников избирательной кампании снизятся риски, которые могут возникнуть в связи с изменениями в законодательстве.

Во время первого семинара упор будет сделан на том, какие действия следует уже на данном этапе осуществить в округе. К этому разделу относятся: проведение аудита округа, создание ориентировочной сети; разработка календарного плана и бюджета избирательной кампании; разработка индивидуальной стратегии; формулировка основных идей и драматургии кампании.

После завершения семинара участникам будет предоставлен пакет основных материалов с практическими руководствами и советами сотрудникам штабов. Кроме этого — пособия по проведению наиболее успешных избирательных кампаний. 

Во время проведения семинара каждый желающий сможет проконсультироваться и получить практические советы по проведению избирательных кампаний непосредственно от специалистов, которые уже начали работать в мажоритарных округах. Помимо новых эффективных методов работы в период избирательной кампании, участники семинара смогут лично пообщаться с руководителями избирательных кампаний 2012, 2014 и 2016 годов и ознакомиться с опытом их работы.

Целевая аудитория: народные депутаты, кандидаты в народные депутаты, лидеры общественных организаций, члены партий, кандидаты в депутаты разных уровней, все, кто хочет победить на выборах в Верховную Раду в 2019 году. Слушатели курса получат практические навыки, необходимые для начала победной кампании на мажоритарном округе, управления кампанией в новых условиях.

Ответы на все вопросы в докладах самых авторитетных и опытных политтехнологов нашей страны:

955.jpgТАРАС БЕРЕЗОВЕЦ,

политический аналитик, начиная с 1994 года, участвовал в качестве политтехнолога и руководителя более чем в 30 избирательных кампаниях и политических проектах, директор компании персонального и стратегического консалтинга Berta Communications, член наблюдательного совета Фонда «Открытая Украина», ведущий авторских программ «Ситуація” та THE WEEK на канале «Прямий», личный политконсультант политиков высшего эшелона. Преподаёт теорию и практику избирательных технологий в ведущих украинских ми европейских университетах.

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Что делать в новых условиях и как ответить на вызовы избирательных технологий 2019

Избирательная кампания 2019 года во многих смыслах обещает быть уникальной. И потому, что в один предвыборный год украинские граждане будут выбирать президента и новый состав Верховной Рады. И потому, что за полтора года до выборов никто пока не знает избирательные правила, по которым будет проводиться избирательная кампания. Ясно одно - независимо от того, останется ли нынешняя смешанная избирательная система, или же на смену ей придет новая, более прогрессивная - условия проведения выборов в стране кардинально изменились. Рассчитывать исключительно на старые и любимые отдельными политиками методы избрания - развернутые "сетки", раздачу материальных благ и присутствие в телевизоре как панацею от любых неожиданностей - более не приходится. Изменились не просто правила игры - изменился характер кампании. От "игры в классику" переходим к "играм на выживание без правил", где каждый за себя. Партии более не могут предоставить комфортного переизбрания в условиях "теплой ванны", потому что уровень доверия граждан к большинству украинских партий существенно снизился. А значит, приспосабливаться к новым реалиям придется на ходу, не забывая, что конкуренты тоже не сидят сложа руки и разрабатывают новые технологии. Ответы на вопросы что делать в новых условиях и как ответить на вызовы избирательных технологий 2019 - в докладе одного из самых авторитетных политтехнологов страны Тараса Березовца.

956.jpgТАРАС ЗАГОРОДНИЙ,

управляющий партнер Национальной антикризисной группы В политическом консалтинге более 15 лет. Участвует в избирательных кампаниях как локального, так и всеукраинского уровня. Специализируется на методах воздействия, скрытой мотивации, манипулятивных технологиях, политическом и корпоративном PR. Среди клиентов - известные политики, владельцы бизнеса, топ-менеджеры компаний крупного и среднего бизнеса. Автор книги «Искусство влияния: секреты выступлений политика-победителя», практических пособий «Запуск и ведение победоносной мажоритарной кампании» и соавтор пособия «Блиц-кампания за 28 дней», автор тренинга «Секреты выступлений политика-победителя: методики убеждения избирателей», соорганизатор семинаров-практикумов «Эффективный старт избирательной кампании в мажоритарном округе», автор трехмесячного курса «Карьера политика. Как побеждать в борьбе за власть», автор курса «Как побеждать в интригах: политика, бизнес, карьера, менеджмент», организатор и докладчик Первого профессионального курса подготовки политтехнологов и политконсультантов, автор книги «Технологии лидерства и харизмы. Для политиков и бизнесменов».

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Как задавать свою повестку дня в округе на начальной стадии кампании

В политике главное не то кто и что делает, а тот, кому приписывают. Большинство кандидатов в народные депутаты уже худо-бедно понимают важность построения стойкой группы сторонников и проведения для этого системной работы в округе (как минимум за 2 года до выборов) для получения гарантированного результата на выборах. Но мало кто из них понимает, что важна не только системная работа, но и выстраивание сильной смысловой кампании, которая в сочетании с комбинированным применением полевых и медийных инструментов позволяет закрепить у своих сторонников нужные вам мессиджи и получить дополнительных сторонников за счет сторонников своих конкурентов при небольших затратах. Как заставить кампанию конкурентов работать на себя? Как перехватывать инициативу и навязать свою повестку дня? Как смоделировать нужный ход кампании и навязать свой сценарий соперникам? Как выигрывать у ресурсообеспеченного кандидата? Как задавать свою повестку дня «провластному кандидату», кандидату «от оппозиции», «нейтрального»? Только практика. Кейсы из практики избирательных кампаний. В своем докладе «Как задавать свою повестку дня в округе на начальной стадии кампании» — политтехнолог Тарас Загородний.

960.jpgЮРИЙ РОМАНЕНКО,

политический аналитик, шеф-редактор сайта «Хвиля», директор направления Международная и внутренняя политика в Украинском институте будущего.

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Тенденции в настроениях избирателей. Обновление политических элит в 2019 году. Какие социсследования актуальны на начальном этапе кампании

Кого хотят видеть и слышать, а кого нет избиратели? Во время своего выступления Юрий Романенко представит результаты последних социсследований, которые покажут настроения украинцев по состоянию на начало 18 года. Это позволит слушателям тренинга понять какие настроения преобладают у избирателей в зависимости от пола возраста, дохода в региональном разрезе. Доклад Юрия Романенко позволит составить портрет избирателя в зависимости от округа, понять какой типаж кандидата наиболее востребован на мажоритарном округе. Также в своем докладе буду рассказаны типовые ошибки при заказе социологии. Какие исследования нужны на старте кампании.

959.jpgАЛЕКСЕЙ КОРНИЛОВ,

адвокат, специалист по избирательному праву. Избирательными процессами занимается с 2001 года. Руководитель юридической службы в общенациональных избирательных штабах по выборам народных депутатов, Президента Украины, местных выборах. С 2002 по 2014 год эксперт в совместных проектах международных организаций, ОБСЕ/ЦИК Украины по подготовке руководящего состава и членов ОИК и ТИК.

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Предстоящие выборы в Верховную Раду Украины в контексте новой системы.

Принятие новой системы ставит вызов перед будущими народными избранниками по определению, каким образом они получат мандат. Вызов - потому что никто не понимает, каким образом работает новая избирательная система. Каким образом будут сформированы территориальные избирательные округа? Каким образом будут определяться победители в соответствующих списках? Каким образом определяться с политической силой, от которой необходимо будет выдвигаться кандидатом в народные депутаты? Исчезнет мажоритарная составляющая или нет и каким образом она будет влиять на получение конечного результата? Вызовы ставит новая избирательная система перед избирательными комиссиями? Повышение значения судов в установлении конечного результата, учитывая особенности рассмотрения избирательных споров в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Украины. В своем докладе расскажет Алексей Корнилов.

958.jpgАНДРЕЙ БОХЕНЧУК,

политконсультант, психолог, магистр политологии, социально-политических и философских дисциплин КНУ им. Тараса Шевченко. Лауреат международных конференций. Руководитель 7 избирательных кампаний. 24 избирательные кампании разных уровней в качестве штабного технолога.

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Полевая работа на старте кампании: c чего правильно начинать?

"Veni vidi vici" (пришел, увидел, победил) - не работает в новых реалиях. А вот правило преподобного Чичестера, вскрывает основные сложности дня выборов: “Если погода плохая, количество избирателей, пришедших на выборы, уменьшается. Если погода хорошая, количество избирателей, пришедших на выборы, уменьшается”. И лишь, хорошо организованным агитационно-полевым структурам любая погода нипочём. На выборах уровня Верховной Рады хорошо отстроенное, рабочее «поле» может обеспечить до 70% результата победы. Не отстроенное «поле» или его отсутствие, как правило приводит к негативному исходу. Итак, для построения агитационно-полевых структур и классического количества «волн» необходим, как минимум год. А это значит, что многие уже начинают отставать. С чего начинается строительство агитационно-полевых структур? Какие люди нужны в избирательном штабе? Кто годится в агитаторы? Почему адресный подход работает с большим КПД? Формирование сетей, типы и их эффективность. Контактные базы, где взять и как с ними работать? Почему профессиональные агитаторы скорее минус, чем плюс? Как заставить работать агитатора? На что тратить деньги на первоначальном этапе кампании, а на что нет? Как правильно организовать встречи кандидата, где, когда и сколько? Как действовать если вы кандидат от власти? Что делать если вы оппозиционер или сторонник власти? И многое другое из практических кейсов современных политтехнологий.

КАК ПОПАСТЬ НА ТРЕНИНГ:

1. оплатить 3000 грн (ОБЯЗАТЕЛЬНО указать назначение платежа: за участие в тренинге + ФИО)

ФОП Березовець Тарас Валерійович П/р 26006500463906, Банк ГОЛОВНЕ УПР. ОБ ПО М.КИЄВУ ТА ОБЛАСТІ, МФО 322669

Код за ДРФО 2745314812  

2. сделать фотокопию оплаты (вам нужно будет приложить ее в регистрационной форме см.пункт 3, в разделе оплата)

3. зарегистрироваться в Регистрационной форме по ссылке

https://goo.gl/forms/JI3Ct5URaBaKnIcv1

Количество мест ограничено. Срок регистрации на тренинг заканчивается

20 февраля 2018

ВСЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПО:

Berta.communications@gmail.com

Viber +380958977739

Метки
политтехнолог тарас березовец 555 политтехнолог киев 554 тарас березовец 550 berta communications 536 bertacommunications 523 политтехнолог 505 taras berezovets 71 выборы 2012 48 крым 42 free crimea 26 путин 20 саакашвили 10 майдан 10 россия 9 выборы 2013 8 выборы 2015 7 порошенко 7 коломойский 6 громадське тв 6 подсчет голосов 6 выборы 2014 6 украина 6 яценюк 6 нато 5 президентские выборы в украине 2015 5 сша 5 донбасс 4 кличко 4 трамп 4 тимошенко 4 гройсман 4 обама 4 война 3 книга 3 freecrimea 3 березовец 3 еспресо тб 3 меркель 2 ложкин 2 мн17 2 коррупция 2 немцов 2 савченко 2 сбу 2 ахметов 2 политическая элита 2 франция 2 рф 2 оон 2 чичваркин 2 новое время 2 конгресс сша 2 книга "аннексия: остров крым" 2 выборы 2 видеоблог 2 геополитика 2 госдеп 2 донбас 2 дуда 2 вру 2 ес 2 йорк 2 charlie 2 free crime 1 эрдоган 1 сергей квит 1 яресько 1 внеблоковой статус 1 внеблоковый статус 1 война на донбассе 1 charkie 1 совбез оон 1 facebook 1 турчинов 1 kievurbanbureau 1 армения 1 укроп 1 филатов 1 фирташ 1 сща 1 бюро 1 блог тараса березовца 1 приват банк 1 миллитаризация 1 маломуж 1 кавказ 1 книга "анексия: остров крым" 1 крыма 1 книга "анеския: остров крым" 1 кремь 1 кремль, путин, 1 инфографика 1 москва 1 еспресо тв 1 112 канал 1 выборы в польше 1 выборы в польше 2015 1 выборы мэра киева 1 полит 1 оружие 1 донецк 1 европа 1 кремль 1